бестиарий
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-02-05 16:46:48
Появление. Для того, чтобы стать созданием ночи, в первую очередь необходимо погибнуть в течение двадцати четырёх часов после попадания в организм крови вампира. Способ смерти, при этом, значения не имеет, но стоит учитывать, что изрубленный на части или сожжённый дотла, не сумеет переродиться, так что целостность тела является важной составляющей. Через сорок восемь часов после полной остановки сердца субъект восстанет из мёртвых, но для того, чтобы завершить процесс перерождения, ему необходимо в течение двадцати четырех часов испить человеческой крови. Если этого не сделать, то результат окажется плачевным – вторая по счёту смерть, но уже окончательная.
Стать вампирами могут все, кроме ликанов — кровь созданий ночи вызывает у них лишь тошноту, а если они умрут, предварительно испив её, то не воскреснут из мёртвых. Подобным «иммунитетом» обладают только они, все остальные находятся в группе риска? и если процесс запущен, то прервать его можно лишь с помощью магии.
Перерождение излечивает любые заболевания, кроме ряда некоторых наиболее тяжёлых и смертельных, а сами вампиры живут вечно и не стареют.
Описание. После того, как вампир восстаёт из мёртвых, физиологические процессы его организма продолжают функционировать, но уже немного в другом режиме. Потребность в обыкновенной пище исчезает, так как на смену ей приходит жажда крови, но создание ночи может продолжать употреблять человеческие еду и напитки для того, чтобы ощутить вкус и испытать определенные эффекты. Потребность во сне также меняется, опускаясь до минимальной отметки и для того, чтобы её удовлетворить, вампиру требуется около двух часов сна в неделю. За счёт того, что после перерождения их органы чувств обостряются, обостряются и все чувства, которые они испытывают - мир сияет для них куда более яркими красками, чем прежде, и под влиянием подобных изменений зачастую меняются и они, становясь увереннее, раскованнее и сильнее духом.
Главный источник жизни вампира – это кровь, которую он вынужден употреблять. Для этого подходит как человеческая кровь, так и животная, и каждый из них делает свой выбор сам. Кто-то не гнушается пить её прямо из пульсирующих вен простых смертных, кто-то добывает её из трупов, кто-то же выбирает для себя животную диету. Потребность в крови и её количестве индивидуальна и напрямую зависит от активности отдельного вампира, расходования им сил и энергии.
Чем дольше он лишен доступа к источнику жизни, тем хуже себя чувствует: так, среднестатистический вампир может прожить в отсутствие крови около двух недель, не испытывая существенных проблем, а лишь ощущая слабость, головокружение и жажду. Со временем эти симптомы усиливаются, и в какой-то момент он может попросту слететь с катушек, растерять последние остатки своей человечности и вонзиться в хрупкую шею даже самого близкого человека, неудачно подвернувшегося «под руку». Если вампир проведёт месяц без утоления жажды, его тело в течение нескольких дней высохнет, а разум впадёт в состояние, близкое к коме, но он не умрёт. В подобном виде, т.е. балансируя на грани между жизнью и смертью, он может провести хоть целую вечность, до тех пор, пока живительная влага не смочит потрескавшиеся губы.
Для того, чтобы добраться до вожделенной вены на чужой шее, вампир использует клыки, которые в повседневности выглядят как обычные человеческие, но по желанию выдвигаются, вытягиваясь и становясь острыми, словно бритвы. Что касается изменений во внешнем виде, то во время охоты или состояния бешенства вампир не только сверкает своими удлинившимся клыками, но и вены в белках его глаз наполняются кровью, из-за чего радужка приобретает красный цвет, а сам он шипит как разъярённая кошка.
Способности. Вампиры обладают улучшенными показателями силы, скорости и ловкости, превосходящими человеческие в четыре раза, а также ускоренной регенерацией. Их органы чувств обострены и именно благодаря своему обонянию они чуют ликантропов и ведьм [животный запах и запах озона], а своих сородичей узнают среди толпы шестым чувством. Кровь вампиров исцеляет несмертельные ранения, а сами они владеют даром очарования, при помощи которого могут воздействовать на окружающих в собственных целях. Чем старше и опытнее вампир, тем сильнее его чары и тем дольше сохраняется необходимый эффект. Это напоминает нездоровую привязанность, ведь ради того, чтобы угодить вампиру, жертва будет готова буквально на всё. Эффект развеивается со временем при отсутствии очаровавшего вампира поблизости.
Уязвимости. Главную опасность для них представляет ультрафиолет, который даже при мимолётном контакте с кожей оставляет серьёзные ожоги, а одного часа, проведённого под солнечными лучами, хватает для того, чтобы вампир рассыпался прахом. Известно, что при помощи запрещённой магии смерти ведьма может даровать созданию ночи полный иммунитет к ультрафиолету, но для этого придётся как следует постараться, ведь некромантия запрещена и найти её адептов достаточно сложно.
Вампиры обладают жуткой аллергией на чеснок — они краснеют, чихают, их глаза слезятся, а кожа покрывается пятнами и зудит даже тогда, когда они просто оказываются в паре метров от растения. Прикосновение чеснока к оголённой коже, равно как и прикосновение серебра, оставляет ожоги и может прожечь её до кости, а нанесённые им раны заживают намного дольше, чем обычные.
Для того, чтобы убить вампира, необходимо лишить его возможности регенерировать. К самым надежным способам относят отсечение головы, уничтожение сердца, сожжение и т.д.
Поделиться32021-02-05 16:47:43
Появление. Ликаны делятся на два вида: потомственных и обращённых. Потомственные рождаются в парах, где либо оба родителя являются представителями данной расы [сто процентов], либо хотя бы один из них [пятьдесят процентов]. Животная форма ребёнка, при этом, от матери с отцом не зависит, на неё влияют лишь непосредственно сила духа, характер и прочие личностные качества индивидуума. Обращенные появляются в результате нападений ликанов либо находящихся в животной форме, либо частично трансформировавшихся, от полученных укусов или царапин. В течение недели после нападения субъект чувствует себя отвратительно – его лихорадит, тошнит, он едва стоит на ногах, и если ранение оказывается недостаточно глубоким, то этим всё и заканчивается, а если нет, то он примыкает к рядам представителей данной расы.
Стать ликанами могут все, кроме вампиров — от полученных ранений они хоть и испытывают те же симптомы, что и остальные, но обратиться не способны, так что спустя семь дней их самочувствие возвращается в норму. Подобным «иммунитетом» обладают только они, все остальные находятся в группе риска, и если процесс запущен, то прервать его можно лишь с помощью магии.
Обращение в ликана излечивает абсолютно любые заболевания, а сами они живут в среднем около двух веков. Примерно до тридцати-сорока лет взросление организма протекает в обыкновенном человеческом темпе, и на этой отметке процесс замедляется приблизительно в два раза.
Описание. Потомственные ликаны впервые трансформируются в период переходного возраста, когда в организме играют гормоны и их эмоции наиболее нестабильны. До первой трансформации они не располагают информацией о своей животной форме и узнают о ней только тогда. Первая трансформация схожа у обоих видов ликанов: все они впервые примеряют звериную личину вследствие сильной эмоциональной вспышки, только у обращённых она происходит не во время пубертата, а в течение семи дней с момента нападения. Внутренний зверь потомственных ликанов зависит только от их личностных качеств, игнорируя при этом физические характеристики. Обращенные ликаны принимают животную форму тех, кто их обратил.
Трансформация - это достаточно быстрый процесс, который происходит буквально за две-три секунды. Благодаря магии, что циркулирует внутри каждого ликана, достаточно лишь приложить усилие воли, чтобы тут же обернуться хищным зверем или дикой птицей, ведь организм перестраивается молниеносно, словно по щелчку пальцев. Трансформация болезненна, но благодаря скорости боль хоть и вспыхивает ярким пламенем, но тут же утихает, отступая в тень.
Внутренний зверь является неотъемлемой частью личности, разума, души и тела ликана, являя собой ту самую животную форму, которую он принимает. Человек и зверь сосуществуют в одном сосуде, но человек зверю не хозяин, они две стороны одной медали и половинки единого целого. Именно благодаря этому, находясь в человеческой форме, они напоминают своего зверя неуловимыми жестами, повадками, манерой поведения или стилем в одежде, а в животной форме - сохраняют цельное сознание и не теряют разум среди захлестывающих инстинктов. Если долго держать своего зверя в узде и избегать трансформаций, то он может доставить немало проблем и внезапно выгрызть себе путь на волю, так что пренебрегать им стоит в самую последнюю очередь.
На свете существует множество видов ликанов, они не ограничены строгим списком из нескольких форм и могут быть совершенно любыми [главное не вымершими] животными, птицами или рыбами. В своей животной форме ликаны немного крупнее представителей этого вида и могут общаться как с ними, так и с другими ликанами при помощи характерных звуков — лая, мяуканья или рычанья. Когда ликан находится на пределе и вот-вот обернётся, радужки его глаз загораются ярко-жёлтым цветом, сохраняя этот насыщенный оттенок даже после принятия животной формы. Помимо полной трансформации, ликаны могут трансформироваться частично, т.е. по собственному усмотрению превращать, например, руку в когтистую лапу, отпускать хвост или клацать медвежьей челюстью, оставаясь при этом человеком ниже подбородка. Это доступно не всем, подобный навык становится доступен примерно по достижению пятидесятилетнего возраста.
Ликаны могут собираться в стаи, однако эти объединения носят условный характер. Никаких особых сверхъестественных умений вожаку и членам стая не даёт, а просто дарит чувство сплоченности и защищённости, а для многих из них стая это куда больше, чем просто семья.
Способности. Ликаны обладают улучшенными показателями силы, скорости и ловкости, превосходящими человеческие в два [человеческая форма] или три [животная форма] раза, а также ускоренной регенерацией. Органы их чувств обострены, а иммунитет необычно силен, благодаря чему они практически не болеют, а если и болеют, то только в лёгкой и незаметной форме. Благодаря своему развитому обонянию они чуют вампиров и ведьм [трупный запах и запах озона], а своих сородичей узнают среди толпы шестым чувством. Ликаны способны забирать чужую боль, облегчая, таким образом, муки и страдания, однако будучи отнятой, она ощущается ими приблизительно в три-четыре раза сильнее, чем есть на самом деле.
Уязвимости. Аллергические реакции в организме ликана вызывает аконит, который, помимо насморка, зуда, тяжести и головной боли, оставляет на коже ожоги. Подобным же образом на них действует серебро – прикосновение этого металла к коже крайне болезненно и нанесённые им раны заживают намного дольше, чем обычные.
Для того, чтобы убить ликана, необходимо лишить его возможности регенерировать. К самым надежным способам относят отсечение головы, уничтожение сердца, сожжение и т.д.
Поделиться42021-02-05 16:48:04
Появление. Ведьмой или колдуном [далее по тексту будет использоваться слово «ведьма»] можно только родиться, причём либо в паре, состоящей из двух представителей магического рода [восемьдесят пять процентов], либо хотя бы из одного [пятьдесят процентов], либо и вовсе получить чей-то спящий дар максимум через поколение, т.е. от бабушки или дедушки. Заиметь его от более далёких предков нельзя, так как он постепенно угасает и от прабабки или прапрадеда по наследству могут достаться лишь экстрасенсорные способности.
Ведьмы живут столько же, сколько обычные люди, но могут продлять отмеренный им срок вместе с молодостью хоть до бесконечности.
Описание. Ведьмы — слуги природы и хранительницы баланса, так что каждая из них [исключений нет] на интуитивном уровне владеет одной из четырёх стихий. Стихийная магия — это фундамент, коим ведьма повелевает одним лишь усилием мысли и воли, и ей не нужны никакие заклинания или зелья для того, чтобы вызвать шторм или прожорливое пламя. Однако она является лишь одной из многих практик, доступных для изучения представительнице магического рода, которые как раз и требуют знания рун, знаков и заклинаний. И хоть магия официально не делится на тёмную и светлую, являясь скорее серой, две её практики – магия крови и магия смерти – запрещены, а их использование и даже просто изучение, карается смертью.
Когда ведьме исполняется тринадцать лет, она проходит обряд инициации, после которого, наконец, получает возможность пользоваться своей магией. До этого времени дар даёт о себе знать лишь хаотичными выбросами энергии и не более, пробудить его самостоятельно невозможно. Обряд проводится дважды в год — в дни летнего и зимнего солнцестояния. В ночь перед ним верховная ведьма города творит заклятие в месте силы, которое заставляет каждую чаровницу, достигшую нужного возраста, почувствовать зов и явиться туда ровно в назначенное время. Противиться зову невозможно, равно как и укрыться где-то от него. Неофитка превращается в подобие сомнамбулы и следует туда, куда её ведёт заклинание, она не остановится, даже если ей потребуется переплыть океан. Не дать ей последовать за ним можно только заперев где-то, в ином же случае она обязательно достигнет цели. Во время обряда верховная ведьма города чертит магический круг, в центре которого разом оказываются будущие чаровницы, после чего читает заклинание призыва стихий, от чего мир вокруг содрогается. Затем неофитки испивают приготовленное для них зелье пробуждения, которое после употребления оставляет на задней части шеи знак в виде кельтского узла «трикетра», окрашенного в цвет стихии, которая ныне подвластна каждой из них [красный — огонь, синий — вода, зеленый — земля, белый — воздух]. Обряд завершается горловым пением верховной.
Если по какой-то причине ведьма не сумела пройти общий обряд инициации, то у неё есть год для того, чтобы это исправить. Верховные ведьмы всегда идут на уступки в подобном случае и проводят их вне очереди, ведь если этого не сделать, то магический дар впадёт в спячку и пробудится уже в ребёнке девушки, не прошедшей инициацию.
В ближайший после обряда сентябрь тринадцатилетнюю ведьму ждёт новая встреча с верховной – благодаря тому же самому заклинанию, которому невозможно противиться, она является в институт «Эксодуса», где, согласно «Пакту четырёх сердец», ей необходимо провести месяц. За этот месяц чаровнице предстоит сделать выбор: остаться на обучение, чтобы в будущем стать защитой для рода людского или отправиться обратно домой и продолжать жить своей жизнью. Никто ни на кого не давит, но отношение к «эгоистичным» ведьмам, выбравшим последний вариант, становится надменным и холодным. Отказавшись от своего долга один раз, она уже не может вернуться обратно.
Магические семьи передают из поколения в поколение гримуары, из которых неопытное магическое чадо может почерпнуть свои первые знания о колдовстве. Семейные гримуары — это одни из самых редких и желанных реликвий на чёрном рынке, в наше время это настолько штучный товар, что за одну такую книженцию можно выручить целое состояние.
У ведьм не бывает фамильяров, они могут лишь зачаровывать какие-то отдельные вещи или мелких животных, делая их своими слугами и гоняя по мелким поручениям. Кроме того, они могут образовывать со специалистами так называемые «связки», которые позволяют им грамотно распределять свои силы и в экстренном случае пользоваться защитниками в качестве запасных генераторов, чтобы творить сильные заклятия или обряды в экстремальных условиях.
Способности. Магический дар.
Уязвимости. Идентичны человеческим.
Поделиться52021-02-05 16:48:32
Появление. Экстрасенсами рождаются те, у кого в роду более, чем через одно поколение [начиная с прабабушек и прадедушек], имелся носитель магического дара, который по каким-то причинам не достался их родителям и родителям их родителей.
Экстрасенсы по сути являются обычными людьми и живут столько же, сколько и простые смертные, силы для продления жизни и молодости у них отсутствуют.
Описание. Экстрасенсорика – это остаточная часть, отголосок того самого магического дара, который ослаб настолько, что не позволяет своему носителю стать полноценным колдуном. Она не даёт экстрасенсам никакого контроля над стихиями, а произнесенные ими заклинания не имеют никакого эффекта.
Иногда случается так, что и экстрасенсы подчиняются магическому зову, притягивающему ведьм на обряд инициации и тот факт, что они не относятся к полноценным чаровницам становится понятен после окончания ритуала.
Из-за своих сил экстрасенсы часто сталкиваются с призраками, поскольку той малой части их магического дара с лихвой хватает на контакт с бестелесными материями.
Призрак [приведение, дух] – это душа человека или сверхъестественного существа, которая по каким-то причинам не может обрести покой после смерти. Увидеть его под силу лишь тем, кто связан с магией, т.е. непосредственно ведьмам, колдунам и экстрасенсам, для всех остальных он невидим и неосязаем. В мире людей призрака может задержать всё, что угодно, начиная от какого-то пустякового незаконченного дела и заканчивая расследованием собственного убийства. Как только он осуществляет то, что держит его здесь, то отправляется в потусторонний мир, а до тех пор его можно изгнать, лишь отыскав место захоронения и подвергнув останки огню. Призраки боятся железа и соли, чаще всего водятся в окрестностях, которые населяли при жизни и страдают от бесконечной боли. Чем дольше времени они проводят в мире людей, тем сильнее наполняются гневом, обидой, яростью и ненавистью ко всему живому, так что даже дружелюбное приведение рано или поздно перестаёт таковым быть. Они могут управлять предметами силой мысли, вселяться в них, вызывать стихийные бедствия, короткие замыкания и напугать до смерти душераздирающими воплями или галлюцинациями.
Способности. Экстрасенсы обладают чрезвычайно развитой интуицией, читают карты таро, ауру людей, предметов и мест, видят призрачные материи и вещие сны, предсказывают будущее, чувствуют сверхъестественных существ, места силы и порождения тьмы.
Уязвимости. Идентичны человеческим.
Поделиться62021-02-05 16:48:48
Появление. Специалисты — это простые смертные, являющиеся потомками инквизиторов, отлучённых от церкви за нежелание уничтожать ведьм лишь по факту их существования, а после и вовсе объединившихся с ними для защиты мира от посягательств со стороны порождений тьмы. Как правило, это что-то вроде «семейного дела» и основную массу специалистов составляют их дети и дети их детей, которые ещё в раннем возрасте узнают о сверхъестественной изнанке мира. Однако в эти ряды принимают и обыкновенных детей, как правило, сирот из детских домов, побирушек и бродяжек, выброшенных на обочину жизни, но имеющих мощный внутренний стержень. Для наследственных специалистов склад характера и сила воли значения не имеют.
Специалисты живут столько же, сколько и простые смертные, но если они находятся в связке с ведьмой, продлевающей срок своей жизни, то же самое происходит и с ними.
Описание. Когда будущему специалисту исполняется тринадцать лет, в первый же учебный год после этого он ровно на месяц отправляется в институт «Эксодуса», где обучается азам своей будущей деятельности. По окончанию срока ему необходимо сделать выбор – либо стать полноправным учеником, либо покинуть это место навсегда. При выборе последнего варианта детишкам из непосвященных семей стирают память, а наследники рода, хоть и избегают похожей участи, но становятся нерукопожатными в приличных кругах.
После окончания института перед специалистом вновь ставится выбор: либо посвятить оставшуюся жизнь защите невинных людей, либо отвернуться от своего долга и жить обыкновенной жизнью. Если специалист выбирает первый вариант, его прикомандировывают в городской штаб, куда он и поступает на службу в один из имеющихся отделов. К работе «в поле», при этом, допускают только тех специалистов, что состоят в полной связке с ведьмой и другим специалистом, ведь без неё соваться к порождениям тьмы опасно для жизни. Если специалист выберет второй вариант, то с ним попрощаются навсегда и вчерашний лучший друг и верный соратник станет предателем, изгоем и жалким трусом, что поставил своё благополучие превыше их общей цели.
Способности. Сами по себе они не обладают никакими сверхъестественными особенностями, но те специалисты, что состоят в связке с ведьмами, за счёт магии обретают повышенные показатели силы, скорости и ловкости, превышающие человеческие в два с половиной раза. Будучи ещё совсем зелёными первогодками, они ежедневно употребляют колдовские снадобья, которые в итоге одаряют их быстрым метаболизмом и мощнейшим иммунитетом. Не стоит также забывать, что за годы обучения они обзаводятся превосходной физической формой, на высочайшем уровне овладевают навыками ближнего и дальнего боя, огнестрельным и холодным оружием и могут убить соперника одним лишь указательным пальцем.
Уязвимости. Идентичны человеческим.